Воскресенье, 20.05.2018, 16:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Кружки » Все кружки

Дополнительное образование в школе.

Дополнительное образование обладает большими возможностями для совершенствования общего образования,  его гуманизации,  дает опыт общения со специалистами в различных видах практической деятельности.   Принципы организации дополнительного образования, его содержание позволяют существенно повысить уровень познавательных возможностей обучающихся. В круг значимых для обучающихся проблем включаются проблемы самопознания и самореализации творческих возможностей, в том числе и в решении социально значимых задач, поскольку практическая деятельность детей в сфере дополнительного образования всегда имеет определенную социальную мотивацию.  Дополнительное образование дает возможность каждому ребенку удовлетворить свои индивидуальные познавательные, эстетические, творческие запросы.
         Цель дополнительного образования в нашей школе:  обеспечить органическое сочетание видов досуга с различными формами образовательной деятельности. Формировать дополнительные умения и навыки в опоре на основное образование.

Задачи педагогов дополнительного образования:

  • Развитие и реализация познавательных потребностей и интересов детей.
  • Осуществление личностно ориентированного подхода к ребёнку.
  • Выстраивание индивидуальной образовательной траектории ученика.
  •  Развитие совместной творческой деятельности.
  • Взаимосвязь дополнительного образования и школьной системы.
  • Реализация программ дополнительного образования, создание авторских.
  • Укрепление здоровья детей.
  • Организация содержательного досуга.

Направления дополнительного образования в МКОУ СОШ № 251 городского округа ЗАТО город Фокино.

Спортивно-оздоровительное  направление.

 

                Целью спортивно-оздоровительного направления дополнительного образования является воспитание и привитие физической культуры учащихся и как следствие формирование здорового образа жизни у будущих выпускников. Работа с учащимися предполагает решение следующих задач:

- создание условий для развития физической активности учащихся с соблюдением гигиенических норм и правил;

- формирование ответственного отношения к ведению честной игры, к победе и проигрышу;

- организация межличностного взаимодействия учащихся на принципах успеха.

 

Спортивно-оздоровительное направление

Кружок

Руководитель

Легкая атлетика «Олимпиец»

Анискина М.В.

Туристический кружок «Забабах»

Барбашов С.Б.

 

Духовно-нравственное направление.

         Целью духовно-нравственного направления дополнительного образования является  воспитание цельной, целомудренной личности, понимающей и принимающей свои обязанности,  способной к правильному оцениванию жизни и себя, своих поступков с точки зрения норм духовно-нравственного поведения.   Познание себя, своих способностей, возможностей для духовно-нравственного саморазвития, самореализации и самосовершенствования, осознание ценности человеческой жизни и уникальности каждого человека, воспитание бережного отношения к собственной жизни,    формирование волевого характера, способности преодолевать любые возникающие трудности является достижением поставленной цели.

 

Духовно-нравственное направление

Кружок

Руководитель

Воспитательные мероприятия

ЗДВР, вожатая, классные  руководители

Тренинги, беседы

Социальный педагог

 

Научно-техническое направление.

 

Целью научно-технического направления дополнительного образования  является развитие интереса детей к технике как объекту творчества,  формирование стремления к познанию, учению и выбору профессии, обогащение личности, содействие приобретению практических умений, творческих способностей талантливой молодёжи.

Постоянно возрастает роль научно-исследовательской и инновационной составляющей технического творчества.

 

Научно-техническое направление

Кружок

Руководитель

Редакция «Нашей газеты»

Шабанская В.Л.

«Дискоклуб»

Шабрина М.В.

 

Художественно-эстетическое направление.

  Целью художественно-эстетического направления является воспитание художественного вкуса и формирование у учащихся потребности в эстетическом саморазвитии. Педагогами творческого объединения учителей эстетического цикла произведён отбор предметов, технологий и программ, позволяющих максимально развивать пространственное восприятие и мышление, чувство цвета и формы, музыкального ритма, а также творческие способности учащихся.                     

 

Художественно-эстетическое направление

Кружок

Руководитель

Изостудия «Радуга»

Тетерина Н.Г.

Вокальный кружок «Наш мир»

Шабрина М.В.

Хор «Школьная пора»

Шабрина М.В.

                     

  

Экологическое направление.

         Цель экологического направления дополнительного образования  является: показать непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практических знаний в области социально природной среды и здоровья человека. В школе с 1995 года работают эколого-биологический клуб «Лотос», а с 2013 года – кружок игровой экологии «Почемучки». Ребята проводят мониторинг окружающей среды, готовят и проводят лектории, выставки экологических плакатов и рисунков, участвуют в конференциях, акциях. В 2003 году клубовцы были участниками экологического поста лаборатории Российского Зелёного Креста во Владивостоке. Руководители обучают ребят созданию индивидуальных исследовательских проектов, нацеливающих обучающихся на глубокое изучение проблемы, защиту собственных путей её решения, выдвижения гипотез.

 

экологическое  направление

Кружок

Руководитель

Эколого-биологический клуб «Лотос»

Волкова Н.Г.

 

Социальное направление.

Целесообразность названного направления заключается в активизации внутренних резервов обучающихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта на ступени основного общего образования, в формировании социальных, коммуникативных и конфликтологических компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.

 

 

социальное  направление

Кружок

Руководитель

Воспитательные мероприятия

ЗДВР, вожатая, классные  руководители

Клуб «Подросток»

Комбарова Н.В.

Служба медиации

Комбарова Н.В.

Шабрина М.В., зам.директора по ВР.

 

Категория: Все кружки | Добавил: defaultNick (28.09.2015)
Просмотров: 850 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: