Воскресенье, 18.11.2018, 07:15
Приветствую Вас, Гость

13:21
Преемственность – основа поступательного развития процесса.

Преемственность – основа поступательного развития процесса.
     Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Если ребенок оказывается не подготовленным к школьным занятиям, в классе он испытывает дискомфорт, так как здесь меняется его социальная позиция, ребенок включается в особый режим. Поэтому в учебно-воспитательной работе школы и любого дошкольного учреждения, обеспечивающего необходимую подготовку детей к обучению в школе, должна существовать преемственность. 
     Преемственность-объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития, это не только подготовка к новому, но и, что еще более важно и существенно, сохранение и развитие необходимого и целесообразного старого, связь между новым и старым как основа поступательного развития процесса.
     Педагоги-«дошкольники» и учителя школы I ступени объединены общей задачей, общей логикой работы, общими представлениями о возможностях детей.
     14 ноября учитель начальных классов Серякова Ольга Ивановна показала воспитателям нашего города и представителям развивающего центра «Чудетство» урок обучения грамоте в 1 классе по теме «Буква Сс». 
     Перед гостями и учителями начальных классов были поставлены задачи:
Проанализировать результаты работы по преемственности в звене ДОУ и школы. Выявить достижения и проблемы, определить возможные причины возникновения проблем, а так же наметить пути их решения.
Укреплять сотрудничество воспитателей и учителей; способствовать взаимному эмоциональному расположению между участниками, зарождению доверия.
     Работники ДОУ увидели, как продвинулись за эти два месяца бывшие их воспитанники, чему научились. Ольга Ивановна продемонстрировала на уроке приёмы и методы, при помощи которых она развивает у учащихся различные универсальные учебные действия (УУД). Ребята были активны, но в то же время дисциплинированы. Они уже умеют работать парами и в группах, умеют оценивать свою работу и работу товарищей.
        После проведённого урока состоялось его обсуждение, где участники обеих сторон высказали свои пожелания и предложения и решили встречаться как можно чаще.
       В заключение хочется сказать, что успешность реализации преемственности определяется целым рядом факторов, которые создаются педагогически грамотной образовательной средой, адекватной психологическим и физиологическим особенностям и возможностям детей.
                                                                                      Завуч по УВР Павленко В.В.

Просмотров: 268 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0