Среда, 28.10.2020, 19:25
Приветствую Вас, Гость

08:56
Педсовет
10 декабря в МОУ СОШ № 251 прошел педагогический совет на тему: «Формирование ключевых компетенций школьников в учебно-воспитательном процессе». По традиции педсовет начала Плетнева Лилия Григорьевна, определив актуальность данного педагогического аспекта, четко разделила понятия «компетентность» и «компетенция».
Компетеция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность школьника решать определённые учебные задачи.



  Совокупность компетенций, наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области, называют компетентностью (от англ. competence).
Первыми начали свое выступление учителя начальных классов: Кадыко Елена Ивановна и Дудина Ольга Ивановна, после презентации с теоретическим обоснованием предложенного методическому объединению материала Ольга Ивановна на примере своих воспитанников показала, как можно развивать коммуникативную компетенцию в начальной школе: дети защитили научно-исследовательский проект о « вредных красителях», чем заслужили бурю аплодисментов от учителей.
  О ценностно-смысловой компетенции в красочно-литературной форме поведали учителя словесники: Петунина Татьяна Михайловна, Таскаева Алевтина Николаевна, Галандина Галина Мефодьевна, Зубарева Нина Николаевна. На примере классических произведений они раскрыли важность формирования данной компетенции для развития нравственности школьников. Петрова Людмила Вячеславовна и Луговая Марина Петровна, учителя иностранных языков, используя наглядный и мультимедийный материал, раскрыли значение общекультурной компетентности в развитии школьников.  
   Роль учебно-познавательной компетенции в школьном образовании на примере математических наук определили Московченко Людмила Павловна, Ефремова Надежда Константиновна и Киприянова Ирина Владимировна.
Семенова Ирина Александровна рассказала о социально-трудовой компетенции, она не только раскрыла понятие и значение данного аспекта, но и дала несколько практических советов о том, как уберечь глаза от вредного воздействия внешних факторов.

   Учителя естественнонаучного цикла: Масовец Светлана Александровна, Волкова Надежда Григорьевна, Лазарева Оксана Станиславовна и Щеколдина Маргарита Анатольевна - творчески подошли к теме, они раскрыли структуру, методы и формы использования информационной компетенции, даже провели небольшой мониторинг и выяснили, что на данном этапе информационной компетенцией учителя владеют на среднем уровне.
  О компетенции личностного самосовершенствования рассказали Конева Альбина Григорьевна, учитель истории, и учителя физической культуры Анискина Марина Васильевна и Кузьмина Любовь Евгеньевна, отметив, что овладение всеми компетенциями и есть путь самосовершенствования.
В заключение Плетнева Л.Г. подвела итоги, поблагодарив всех за активное участие в педсовете, и пожелала творческих успехов в реализации поставленных перед коллективом учебно-воспитательных задач.
 Учитель МОУ СОШ № 251 Лазарева О.С.
Просмотров: 1936 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 5.0/3