Среда, 21.10.2020, 06:55
Приветствую Вас, Гость

09:32
Информация о деятельности МОУ СОШ №251.

                       Создание условий для развития инновационной деятельности и формирование инновационного пространства является одним из главных направлений в образовательной политике  школы №251.

Базой преобразовательной и инновационной деятельности является все образовательное учреждение.

Это научно-исследовательская деятельность, направленная на получение новых знаний, проектная деятельность, образовательная деятельность. В школе ежегодно проходят

- научно-практическая конференция «Ученик года» (9-11 классы)

- конкурс «Дети – будущее Земли» (5 – 8 классы)

- конкурс «Я – исследователь» (2 -4 классы)

В практику работы учителей водятся следующие технологии и методики:

1. Технология развития критического мышления.

2. Исследовательские и  проектные методы обучения.

3. Проблемное обучение.

4. Игровое моделирование.

5. Коллективная система обучения.

6. Интерактивные технологии.

7. Развивающее обучение.

8. Технология блочно-модульного обучения.

9. Обучение в сотрудничестве.

10. Информационные технологии, технологии мультимедиа.

11. Диалоговые технологии (учебная дискуссия, диспут).

12. Тестовые технологии.

13. Дифференциация и индивидуализация учебного процесса.

14. Здоровьесберегающие технологии.

15. Лекционно-семинарская система организации обучения.

16. Рейтинговая система обучения по отдельным предметам. 

Все учителя прошли обучение на курсах по информационным технологиям, организованным в ПИППКРО и в школе. Педагоги в системе используют компьютерную технику на своих уроках, факультативных занятиях, кружках, при подготовке к внеклассным мероприятиям. 10 учителей являются отличниками народного просвещения и почетными работниками, 88% учителей имеют 1 и высшую квалификационные категории.

Школа реализует новые образовательные программы, которые в полной мере отвечают потребностям детей и родителей. В школе проходит апробация УМК «Русский язык» 5, 6, 7, 8, 9  классы (программа Львовой). 

 В образовательный процесс включена подготовка учащихся по ряду дисциплин, наиболее актуальных в современных социально-экономических условиях. Это экономика, экология (прошлые учебные годы), основы риторики (факультативно), введение в экономику, право, японский  язык (кружок), информатика, искусство. Второй, третий и четвертый  четвертый  классы работают по программе «Школа России». Первые классы будут обучаться по программе «Начальная школа  21 века ». В школе ведется предпрофильная и профильная  подготовка,  работают  факультативные и элективные курсы по выбору:

«Математика в экономике»

«Волшебный компьютер»

«Решение тестовых заданий»

«Звёздная азбука»

«Япония глазами школьников»

«Риторика повседневного и делового общения»

«Технология работы с контрольно-измерительными материалами»

«Решение задач повышенной сложности по математике»

«Трудные вопросы в химии»

«Почему так чертят»

«Риторика»

«Подготовка к ЕГЭ»

«Красный крест»

«Избранные вопросы математики»

«Политологические проблемы обществознания»

«Введение в экономику»

«Русская словесность»

«Изучение офиса компьютера»

«Практикум по математике»

«Практическая стилистика»

   В школе работают экологический клуб «Лотос», туристско-краеведческий кружок, изостудия «Радуга», вокальный кружок «Наш мир», спортивные секции.

   Учителя и учащиеся школы принимают участие в городских,  краевых, всероссийских, международных  олимпиадах, в  семинарах и конференциях, занимают призовые места, имеют публикации в СМИ и научно-методических журналах. Школа – городской  методический центр; 5 учителей школы  являются экспертами предметных комиссий  по проверке ЕГЭ.      

Семинары, проведенные  за последние 5 лет:

2006 – 2007г. – краевой семинар «Образование для устойчивого развития»

2007 – 2008г. – краевой семинар «Инновационный процесс в школе»

2008 -2009г. – городской семинар  «День науки в школе»

2009 – 2010г. – городской семинар «Социальная адаптация учащихся»

2010 – 2011г. – краевой семинар «Профессиональный рост педагога как условие обеспечения качества образования в современной школе»

       Приоритетными  являются следующие направления работы:

1. Стабильно работающий Электронный журнал.

2. Постоянно действующий Персональный сайт

3. Научно-практическая конференция и педагогические чтения.

4. Педагогические дебаты-планерки.

5. Школьная редакция

6. Мастер-классы.

7. Творческие отчеты педагогов.

8. Методические декады.

9. Самообразовательная деятельность педагогов и школьников.

10. Мониторинговое сопровождение образовательного процесса.

11. Информатизация школы, школьная компьютерная сеть, электронное расписание.

12. Компьютеризация рабочих мест учителя.

13. Инновационные формы проведения  педсоветов.

14. Видеонаблюдение.

15. Портфолио ШМО, педагогов, учащихся.

16. Элективные курсы (курсы по выбору).

17. Педагогическая диагностика по материалам Электронного журнала.

18. Программы воспитательной работы.

Учителя школы принимают активное участие в Форуме образовательных инициатив, в городских и всероссийских конкурсах «Мультимедиа-урок». Все педагогические советы проходят с использованием современных технологий. Во            Всероссийскую энциклопедию «Одаренные дети России» вписано имя нашей выпускницы Киселевой Алины. Ученица  школы стала победителем краевого конкурса «Лидер XXI века» и получила президентский грант в поддержку талантливой молодежи. В краевом конкурсе, под эгидой ДВГУ и консульства США, тэлант – шоу  учащиеся школы заняли I место.

       Инновационные технологии активно внедряются в образовательный процесс, опыт работы учителей и школы обобщается на городском и краевом уровнях. ШКОЛА ЯВЛЯЕТСЯ ДВАЖДЫ ДЕРЖАТЕЛЕМ ПРЕЗИДЕНТСКОГО ГРАНТА «Инновационное образовательное учреждение», пять учителей школы стали победителями в ПНПО «Лучший учитель». Школа трижды  внесена в национальный  реестр «Ведущие  образовательные учреждения России».

 

Просмотров: 1310 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 5.0/1