Понедельник, 23.09.2019, 15:49
Приветствую Вас, Гость


«Орудия бывают 3-х видов: говорящие – рабы, мычащие - быки, немые - повозки, лопаты, плуги» (Варрон)
  
17 апреля в МКОУ СОШ № 251 школе состоялся городской семинар на тему: «Компетентностный подход как основное условие реализации государственных стандартов второго поколения». Я провела  на городском семинаре урок по теме: «Рабство в Древнем Риме», который  отнесен к разделу «Рим – сильнейшая держава Средиземноморья». Урок комбинированный, по форме - урок-путешествие, были использованы фронтальная, индивидуальная, групповая формы деятельности. 
Цель моего урока - познакомить учащихся с положением рабов в Древнем Риме. Урок проведен  в форме виртуального путешествия и способствовал формированию следующих умений и  навыков:   умения давать характеристику событиям и их участникам, работать в группе с историческими документами, текстом учебником, сравнивать, оценивать, использовать знания, полученные на уроках истории; развивать умение выражать свою точку зрения, обосновывать ответ, создавать высказывания в устном виде. Предло ... Читать дальше »

Просмотров: 775 | Добавил: defaultNick | Дата: 29.04.2014

В рамках городского семинара МКОУ СОШ 251 г. Фокино по теме «Компетентностный подход как основное условие реализации государственных стандартов второго поколения» методическое объединение учителей английского языка провело мини-занятие по обмену опытом с элементами тренинга и ролевой игры.
Тема занятия: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся» была выбрана в соответствие с общей тематикой семинара и необходимостью развития данного вида компетенции  обучающихся.
Коммуникативная компетенция – это готовность и способность к взаимодействию, вербальному и невербальному (мимика, язык тела), с другими людьми.
Следовательно, в основе всех методов коммуникативного обучения должно лежать умение установить связи, находить успешные формы общения. 
Целью занятия – показать методы и приемы развития коммуникативной компетенции в УВП.
В начале занятия был проведен сенситивный тренинг, настроивший участников на доброжелательное общение. Каждый передавал друг другу розу, и нужно было сказать при передачи цветка что-нибудь позитивное, комплимент или просто добрые слова.
После ... Читать дальше »

Просмотров: 865 | Добавил: defaultNick | Дата: 29.04.2014

    Именно с этим выражением, ставшим крылатым, познакомились учащиеся второго класса на уроке английского языка, проведённого в рамках городского семинара в МКОУ СОШ №251. Но, безусловно, о вкусах важно и нужно говорить! Именно с этой целью я, как преподаватель, английского языка провела  данный урок-исследование о любимой еде.
    Как много было выучено слов, как интересно было  применять полученные знания на практике. Назвать, определить, угадать, купить, продать и в конечном итоге - приготовить. Вот те задачи, которые предстали перед второклассниками. Для лучшего усвоения и закрепления материала на уроке были использованы мультимедийные приложения, наглядные материалы, ролевые игры «продавец-покупатель» и «юный повар». Школьники были активными участниками и все до одного вовлечены в разнообразные задания и игры. Обучение в действии стало основным аспектом урока, что усилило эмоциональную реакцию ребят на происходящее. Сколько ярких впечатлений получено от возможности стать самыми настоящими продавцами, задачей которых  было продать случайным покупателям их любимую еду. А почувс ... Читать дальше »

Просмотров: 680 | Добавил: defaultNick | Дата: 29.04.2014

 «Учиться никогда не поздно» - это выражения как никогда актуально в наше время. Яркая тому иллюстрация - апрельский семинар, прошедший в нашей школе.
    Педагогам советской закалки нелегко привыкать к новому ритму жизни в школе, но, как говорится, талантливый человек талантлив во всем. Так и мои коллеги проявили себя творческими, широко мыслящими личностями . Мероприятия нашего семинара показали, насколько старательно и досконально готовились учителя к встрече гостей из других учебных заведений. 
   В спортзале был проведен урок-турслет «Тропа здоровья». В рамках семинара целью урока было продемонстрировать развитие у детей учебно-познавательных компетенции, с чем ребята благополучно справились, так как были поставлены в такие условия, при которых  необходимо самостоятельно организовывать свою работу, искать проблему и пути ее решения, прогнозировать результаты и анализировать свои ошибки. Ребята быстро включились в работу, и по их реакции было видно, что им интересно.
   Коллеги-гости оценили работу так:  нестандартный подход к организации урока, и исп ... Читать дальше »

Просмотров: 640 | Добавил: defaultNick | Дата: 29.04.2014

На городском семинаре, который проходил в нашей школе 17 апреля 2014 года, Киприяновой Ириной Владимировной был дан открытый урок в 
6 «а» классе по теме: «Решение уравнений».
       Начался урок с устного счета. Шестиклассники быстро и четко работали с рациональными числами, приводили подобные слагаемые, упрощали выражения. Затем ребята совершили путешествие в прошлое, научились определять даты исторических событий; вспомнили год основания Москвы и Древнего Рима; узнали о возникновении нового летоисчисления. Решив математический диктант, ученики отгадали зашифрованное слово, познакомились с репродукциями известных русских художников, по которым с увлечением составляли задачи.
     На уроке ребята самостоятельно работали с Интернет-ресурсами, выполняли индивидуальные задания с использованием ИКТ.
      В ходе работы ребята показали хороший уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков по изученной теме. Материал, подобранный для урока, был интересен и доступен учащимся всего класса.
      Урок был проведен н ... Читать дальше »

Просмотров: 709 | Добавил: defaultNick | Дата: 29.04.2014

    17 апреля в 251 школе состоялся городской семинар на тему: «Формирование образовательных компетенций». Семинару предшествовала фундаментальная подготовка.     Как всегда в нашей школе, мероприятие прошло с блеском, на высоком профессиональном уровне.    
     Я провел творческую мастерскую по теме: «Формирование проблемной компетенции». Задачи, поставленные перед аудиторией, были таковы: сформирование теоретической базы  по данному вопросу, практическое применение проблемного обучения на уроках.    
     Центральное место заняло рассмотрение различных видов проблемных ситуаций на уроках, их создание и разрешение. Интересной получилась ролевая игра, в которой было показано, как создавалась и разрешалась проблема учащимися на уроке истории. Итогом занятия стало решение о важности системного применения проблемного обучения в повседневной образовательной деятельности.


Учитель истории  Гончаров А.Н.

Просмотров: 641 | Добавил: defaultNick | Дата: 29.04.2014