Четверг, 26.11.2020, 12:03
Приветствую Вас, Гость

Предметно-методическая неделя английского языка
06.05.2011, 08:33

 Завершилась предметно-методическая неделя английского языка, старт которой был дан 12.04.2011.

    В этот день свой урок давала Луговая Марина Петровна. Ученики 10а класса с большим интересом узнали о непростом пути в профессию известных космонавтов и исследователей, чьи портреты были показаны в презентации (Ю. Гагарин, В. Терешкова, К. Э. Циолковский и др.).

     Для  работы на уроке была выбрана биография Светланы Савицкой. Ученики не только познакомились с интересными фактами её жизни, но и проверили свои знания по видовременной и залоговой системе английского глагола.

     Одним из самых интересных моментов на уроке была работа с фильмом, рассказывающим о первых собаках-«космонавтах». Ученики получили задание озвучить фильм, используя слова и выражения, которые предварительно были отобраны учителем.

     Урок, который был показан самым молодым учителем методического объединения Петровой Людмилой Вячеславовной,  назывался «Летние приключения». Он проходил в 5а классе и был посвящен столь любимой школьниками теме – летним каникулам. Для урока учитель подготовил красочную презентацию, которая использовалась на всех его этапах.

     Ученики показали хорошее знание лексики по теме, правильно использовали необходимый на уроке грамматический материал. Весь урок Людмила Вячеславовна провела на английском языке, и дети не испытывали никаких трудностей в понимании речи учителя.

     На уроке были задания на выбор, индивидуальные задания с взаимопроверкой, аудирование и диалогическая речь.

     Баринова Юлия Александровна дала урок на второй группе 5а класса. Урок, который назывался «Времена года», превратился в красочное представление. Ученики, одетые в костюмы, показывали летние, осенние, зимние и весенние месяцы. На уроке велась работа с лексикой, словообразовательными суффиксами, формами глагола tobe. Юлия Александровна сделала великолепную презентацию, которая помогала ей в работе, были задействованы все аспекты изучения языка: аудирование, говорение, чтение, письмо.

     Урок был идеально спланирован, внутрипредметная связь не была нарушена, были использованы разноуровневые задания, индивидуальная работа.

     Завершил неделю урок Граниной Ирины Егоровны, который был дан в группе с углублённым изучением английского языка 8 б класса.

     Учитель выбрал для своего урока необычную и очень интересную тему – «Лимерики. Эдвард Лир». Урок носил творческий и познавательный характер. Ученики узнали, что лимерики – это один из жанров английской поэзии, основным представителем которого был Эдвард Лир.

     На уроке проводилась большая лексическая работа, ученики практиковались в подборе рифм, переводе лимериков на русский язык. Это задание оказалось довольно сложным, т.к. надо было сделать не просто поэтический перевод, а сохранить схему построения лимерика, которая отличает его от других поэтических жанров. Лучшим в выполнении этого задания оказался Смирнов Анатолий, который поразил присутствовавших на уроке учителей своим мастерством.

     Ученики читали лимерики наизусть, а один из них был инсценирован.

     Все задания урока носили творческий характер и выполнялись учащимися с большим интересом, о чём свидетельствовала активность школьников на уроке.

                                                                                            Учебная часть

Категория: Методические объединения | Добавил: defaultNick
Просмотров: 2318 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]